понедельник, 18 июля 2011 г.

Как сок помог моему сыну.

Ермаша


Вчера мы вернулись домой, и Ермашка жаловался на головные боли и на боли животика, не могла понять что с ним происходит. Температуры не было. Дома оставалась последняя бутылка сока. Я немедля открыла и дала выпить стопочку ему, буквально через несколько секунд, мягко скажем, вышло все, что было съедено за день.

Это было пищевое отравление. Отравился огурцом, который был заключительным этапом в его трапезничестве. Далее, он уснул и на следующее утро чувствовал себя бодрячком.

Сок меня и раньше выручал от неприятностей, но в этот раз я решила об этом написать. Многие мои друзья знают о результатах и были свидетелями всяких детских неожиданностей.

Вывод - как хорошо, что дома запаслась бутылочка и на все случаи жизни она меня не раз выручала и от головных болей, и от неприятных ощущений в животе. И во время женских дней и когда неожиданно заканчивается косметика и когда вывих, или ссадина. И даже сердце и давление, когда у меня гостят старички.

Много было случаев в моей жизни и среди моих друзей как сок ни раз выручал при пищевом и алкогольном отравлении. Просто уже за это хочется сказать спасибо мангостину.
P.S. А сейчас Ермаша довольный и подкрепившийся собирается на прогулку.

P.S.S Мамочки, возьмите это на заметку, лучше натуральным продуктом помочь ребенку, чем пичкать различными фармацевтическими средствами и таблетками.

С любовью, Мариша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий