пятница, 3 июня 2011 г.

Как Рома выходил на холодные контакты



Работая в сетевом бизнесе рано или поздно начинаешь выходить на холодные контакты, это закон природы ( мы с самого рождения делаем холодные контакты).


Во первых - учишься разговаривать с незнакомыми людьми. Во вторых - вырабатываешь в себе уверенность. А в третьих - у тебя начинает образовываться новый круг знакомых.




Если вы новичок в сетевом бизнесе, и точно хотите достичь успеха, вы должны знать, что  «Холодные контакты» являются самым лучшим способом развития личности.


Очень хорошо про холодные контакты рассказывает Николай Заговора на своем сайте про холодные контакты и даже есть книга, которую он написал. "Роман о холодных контактах", книги в Питере нет, ее можно заказать в Москве. В руках ее не держала, но судя по сайту и некоторым выборкам статьей, книга обещает быть эффективной при наличии поставленной задачи - сделать холодные контакты. Если же этой задачи нет - то думаю книга уже не поможет.


Итак, а мы возвращаемся к Роману, два дня назад он принял решение делать холодные контакты. Скажу со стороны - ему было тяжело начинать и я видела как он боролся с приступом страха подходить к незнакомым людям. Так как он приехал в Петербург, не имея круг знакомых, кроме как меня, у него единственная возможность строить структуру с помощью налаживания холодных контактов.


1 июня он вышел - результат 5 контактов. С его слов - "Сначала было очень страшно, а потом я понял, у меня нет просто другого выхода и начал подходить, один за другим и это становится азартом". О результатах говорить еще рано. 


Самое главное это понимать, что если прохожий сказал "нет" или вообще даже не пошел на контакт, это не значит, что он сказал тебе "нет". Он сказал "нет" себе, и это так. Почему? А все просто - ты владеешь информацией, он прошел мимо нее. Это статистика.


К слову, вчера с подругой сидели в кафе на Невском, там было очень много клиентов-иностранцев и задались вопросом - почему сразу видно, что это иностранец и стали размышлять. Иностранцы светятся, они беззаботны, они улыбаются и радуются жизни, на их лицах написано "я рад, что есть на этой земле", они готовы общаться всегда. Они как дети - радуются.
Но это иностранцы, а мы живем в России и у каждого из нас свои заботы, которые надо решить. Рома решил свою задачу и он вышел работать на статистику. Я еще не могу решиться, но знаю, что вочень скоро мне будет весело вспомнить, как мне было страшно выходить на холодные контакты. 


Совершив серфинг по интернету, найдя информацию про холодные контакты именно для моего стиля и пообщавшись с Максимом Прошкиным на данную тему, я приняла решение - сегодня у меня на руках будут 5 номеров телефонов "новознакомых" людей. А главное, мне обязательно нужно будет написать пост сегодня вечером о моем уничтожении страха перед холодными контактами. И пусть со мной будет мысль, когда я поднималась на 2 этаж в родовую, понимала, что должна родить, потому что другого выхода у меня не было, просто знала, что потом все это будет позади. Вот так я переборола страх перед родами. Главное начать!


                             С вами была Марина, до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий