пятница, 17 июня 2011 г.

Идет акция.


На отдельной странице я выложила информацию про акцию, которая работает в течении июня и июля.

Пару слов об этом продукте и моих ощущениях.
Во первых - компания приняла на себя обязательства перед обществом подписав "Конвенцию о безопасности косметики", это уже повод его попробовать. Потому что интересно, а как же все таки работает натуральная косметика.

Во вторых - интуитивная косметика. Вообще что это такое? Это косметика, которая сама знает, что надо делать с вашей кожей. И одна система подходит и женщинам, и мужчинам, и детям. То есть нет разграничений, есть просто интуиция нашей кожи. Это уже повод попробовать.

В третьих - просто женское любопытство и любовь к новинкам.

Сложив все эти критерии я решилась попробовать на мастер классе, чтобы быть уверенной, что это мне понравится, прежде чем приобретать всю систему.

И вот, попробовала. Одним словом - кожа давно так не дышала и она всеми частицами клеток говорила " Спасибо". Это при  том, что я все время пользовалась маркой одной известной и качественной продукции.

Прежде чем, что-то приобретать, надо обязательно убедиться, что это ваша косметика, что она вам подходит, иначе это просто пустая трата денег. 

Все подробности вы узнаете на мастер-классе. 

С любовью, Марина.



Комментариев нет:

Отправить комментарий